Что делать, если не появляются обновления журналов в панели Dashboard?

1. Проверьте, пожалуйста, работает ли программа Kidlogger.

  • В Windows: Сделайте щелчок правой кнопкой мыши на панели задач и запустите Task Manager. Перейдите на закладку процессы и найдите Kidlogger.exe.
  • В Mac OS X: Запустите, пожалуйста, программу Activity monitor, найдите приложение Kidlogger в активных процессах.
  • В Android 2: откройте Меню, Настройки, Приложения, Запущенные приложения. В Android 4: откройте Меню, Настройки, Приложения, Работающие.
  • Если программа Kidlogger отсутствует в этом списке, это означает, что: либо она не была запущена вами, либо была кем-то или чем-то остановлена.
  • Если программа работает, перейдите к пункту 4. Если ее нет, но вы знаете точно, что вы ее запускали, перейдите к пунктам 2 и 3.

2. Проверьте, пожалуйста, установлена ли на вашем компьютере какая-либо антивирусная программа.

  • Если да, она может распознать программу Kidlogger как вирус или шпионскую программу. Обычно антивирус выдает об этом сообщение на экране.
  • Если эта AV программа имеет список исключений, добавьте файлы Kidlogger.exe и Kidlog.dll (в Windows)в этот список. (вы можете найти эти файлы по адресу: Program files\Kidlogger\) В MAC OS X добавьте Kidlogger.app в список исключений. Для Андроид-устройств настройте антивирус игнорировать Kidlogger Monitoring Agent.

3. Возможно программа была остановлена или удалена конечным пользователем.

  • Часто наши дети овладевают компьютером быстрее нас, поэтому не стоит надеяться, что они не догадаются, что за ними следят. Запустите программу и проверьте, кнопка Start активна или нет. Если да, это значит, программа была остановлена пользователем. Чтобы узнать, как спрятать программу для Windows, перейдите на эту страницу. Для MAC OS X - сюда.
  • На планшете или телефоне с операционной системой Android невозможно полностью скрыть программу. Вы можете скачать и установить Kidlogger PRO, доступный для пользователей Стандарт и ПРО. Подробнее...

4. Проверьте, есть ли соединение с  Internet.

  • Для регулярной отправки файлов журнала, ваш компьютер или телефон должен иметь постоянное соединение с Internet. Сконфигурируйте телефон или планшет не отключать Wi-Fi в спящем режиме. Если компьютер или телефон подключается к Интернету лишь иногда, вы сможете видеть активность пользователя только локально, то есть на этом же компьютере или телефоне, а не с сервера Kidlogger.net.
  • Чтобы просмотреть активность пользователя на этом же компьютере или телефоне, запустите программу Kidlogger, Нажмите кнопку “View current log” или “open log folder”. Здесь вы сможете найти папки пользователей, за которыми вы наблюдаете, и внутри них - журналы с расширениями .html, аудио файлы в формате .mp3 и скриншоты (картинки .jpg).

5. Когда я делаю тестовое подключение, ответ OK, но в dashboard нет никакой активности.

  • Если тестовое соединение произведено успешно, иконка напротив устройства должна позеленеть. Если это не так, перезагрузите страницу браузера (кнопка F5 на клавиатуре Windows). Если даже после этого она не стала зеленой, это означает что вы ввели неправильный идентификатор ID. Попробуйте еще раз.

I can not see the updates of journal files in the Dashboard

1. Verify please if KidLogger application is running.

  • On Windows: Make a right click on the taskbar and launch the Task Manager.Go to tab Processes and find KidLogger.exe.
  • On Mac OS X: Launch please Activity monitor application Find KidLogger application in activity processes.
  • On Android device: On Android 2: Launch Menu, Settings, Applications, Running services. On Android 4: Launch Menu, Settings, Apps, Running. 
  • If KidLogger application is missing in this list, it means, that is was not launched by You, or was stopped by somebody or by something.
  • If the application is running, go to article 4. If it is missing, but you know exactly, that you have launched it, go to arts 2 and 3.

2. Verify please, if any anti-virus software is installed on the computer.

  • If yes, it can recognize the Kidlogger application as a virus or a spyware. Usually, in this cases an anti-virus application shows a notification on the screen.
  • If this AV application has a list of exceptions, add Kidlogger.exe and Kidlog.dll(in Windows) or Kidlogger.app(in MAC OS X)to this list. For Android devices configure antivirus to ignore KidLogger Monitoring Agent application

3. Application was turned off or removed by target user.

  • Very often our children are mastering the computers and phones more quickly than we are doing it, so there is no hope that they will never find out, that we are looking after them. You need to launch the application and verify, is Start button active or not. If yes, it means, that application was stopped by the user. To find out how to hide the application in Windows, go to this article. For MAC users - here.
  • On Android devices KidLogger application can not be completely hidden. You can install KidLogger PRO application, instead of simple KidLogger. For more info click here.
  • For other platforms(iOs, Symbian, Blackberry) it is impossible to hide KidLogger application. You can use it only by agreement with your children.

4. Verify, if Internet connection is ON.

  • For good sending of the log files, your computer must be permanently connected to the Internet. For Android devices is recommended not to disconnect wi-fi in sleeping mode. If you are connecting only periodically, you will be able to view the user’s activity only on this computer, i.e. not from a distance.
  • To view the log files and screenshots, launch KidLogger application, click on the button “View current log” or “open log folder”. Here you can find the folders of users, who you supervise, and inside it - journal files with .html extension, audio files with .mp3 extension and screenshots (.jpg images).

5. When I make test connection, it answers OK, but in my dashboard there is no any activity.

  • If the test of connection was successful, an icon of your device must become green. If it is not so, reload the page of the browser (F5 button on Windows keyboard). If even after that, this icon have not change it's color to green, it means, you insert the wrong ID in ID field. Try again.